метки


Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Добро пожаловать, посетитель!
Имя пользователя Пароль: Помнить меня

Правила

1. Общие положения

Форум сайта гитмназии №10 предназначен для общения и обсуждения любых вопросов, связанных со всеми сторонамии деятельности

гимназии №10.

Для участия в форуме Вы должны соблюдать настоящие Правила. Незнание правил или их непонимание не освобождает участников от

ответственности за свои действия. Следует также иметь в виду, что требования администрации обязательны к соблюдению, даже если Вы

считаете, что эти требования не содержатся в явном виде в настоящих Правилах.
Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Правила могут изменяться без предварительного уведомления.

2. Регистрация на форуме

2.1   Регистрация  является обязательной для участия в форуме

Все зарегистрированные на  сайте гимназии №10 пользователи автоматически регистрируются на форуме.

2.2   При регистрации запрещено указывать ники:
•   содержащие рекламу,
•   содержащие адреса электронной почты или доменные имена,
•   оскорбительные для других участников форума,
•   могущие ввести в заблуждение других участников из-за сходства с уже существующими никами или по иным причинам.

2.3 В процессе регистрации Вам необходимо указать реальный адрес электронной почты. Он не будет виден другим участникам форума

2.4 Кроме того, Вам предлагается сообщить дополнительную информацию о себе. Некоторые поля обязательны к заполнению, а

относительно других Вы вправе решать, заполнять ли эти поля или оставить их пустыми. Помните, что эта информация будет доступна

другим участникам форума.


2.5 Как правило, в большинстве разделов форума разрешено размещение сообщений незарегистрированными пользователями

(анонимами). Однако администрация вправе потребовать от анонимного пользователя регистрации или запретить зарегистрированному

пользователю размещать анонимные сообщения, если сочтет, что это необходимо для обеспечения удобства других пользователей или

для поддержания порядка на форуме.

3. Создание темы

3.1. Прежде всего, Вам следует убедиться в том, что Ваш вопрос не обсуждался в форуме ранее.

3.2. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, создайте новую тему. Обратите внимание на то, что форум состоит из ряда разделов и

подразделов, и Вам следует создавать тему в том, который наиболее близок по тематике к Вашему вопросу. Запрещается дублировать

вопросы и темы. Даже если Вам кажется, что Ваше сообщение соответствует нескольким разделам, все равно выберите какой-то один из

них.

3.3. Не следует создавать темы, адресованные конкретным участникам форума — для этого имеется система личных сообщений.

4. Сообщения


4.1. Выделять (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, цветом, жирностью, подчеркиванием, курсивом, размером шрифта или иным способом)

разрешается только отдельные слова или обороты, но не весь текст сообщения или его значительную часть. Помните, что в Интернете

заглавные буквы и увеличенный шрифт воспринимаются как крик и могут вызвать справедливое раздражение других участников.

4.2  Запрещается помещение сообщений, содержащих:

1.   Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и

всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Также запрещаются политические дискуссии.
2.   Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, неподтвержденную доказательствами информацию могущую нанести вред репутации

физического или юридического лица а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников,

правки своих собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл.
3.   Любые ссылки на прочие интернет-ресурсы, кроме раскрывающий более подробно информацию, содержащуюся в сообщении (при

невозможножности опубликоватьт на форуме информацию полностью) и ссылок, являющихся ответами на вопросы, заданные прочими

участниками. Размещайте саму информацию, а не ссылку на нее. Сообщения, содержащие ссылки на интернет-ресурсы, не считаются

рекламой в том случае, если соответствуют обсуждаемой теме и несут дополнительную смысловую нагрузку (то есть упоминание

интернет-ресурса не является единственным смыслом публикации).
4.   Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме в адрес других участников форума или третьих лиц, демонстрирующие

неуважение к другим участникам форума, унижающие их достоинство.
5.   Обсyждение тем, закpытых/удалённых администрацией, а также обсуждение самих модераторов и администраторов. Для связи с

администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
6.   Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд) - например, сообщения,

содержащие только смайлики, или сообщения, являющиеся провокаций на флуд, грубые либо политические высказывания.
7.   Любые обсуждение Администратора и Модераторов форума, а также обсуждение их работы.
8.   Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) форума по личным вопросам,

представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для

личного общения, пользуйтесь e-mail или личными сообщениями.

4.3. Не допускается в форуме обсуждать, комментировать, выяснять любые вопросы, связанные с модерированием. При необходимости

пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой.

4.4. Не допускается публикация в форуме приватной информации об участнике и полное или частичное воспроизведение элементов

личной переписки с ним без его согласия.

За соблюдением данных Правил следит Администрация и Модераторы.

Администратор и Модераторы могут:

•   редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии со своими правами и правилами

форума, редактировать профиль пользователей, применять санкции и другие меры по контролю над сообщениями и темами в рамках

своих прав.
•   закрыть или удалить тему в том случае, если поднятый в ней вопрос уже решен либо по другой причине.
•   закрыть участнику возможность создавать сообщения на форуме на определенный срок, в зависимости от тяжести нарушения.
•   выносить предупреждения участникам форума, в случае нарушения данных правил. Предупреждения выносятся модераторами и

администраторами форума либо непосредственно в сообщении, где зафиксировано нарушение правил, либо новым сообщение в теме, где

зафиксировано нарушение правил, либо личным сообщением нарушителю.
•   в случае неоднократных грубых нарушений - временно или постоянно закрыть доступ на форум

Перейти к категории

Время создания страницы: 0.19 секунд