метки


Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
мо нач. школы
PDF Печать E-mail

Кадровый состав учителей начальной школы

 

Жарикова Наталья Геннадьевна,  учитель начальных классов(высшая категория)

руководитель МО учителей начальных классов

Образование- высшее (ТГПИ)

 

 

Синицина Оксана Валерьевна, учитель начальных классов (высшая категория)

Образование- высшее (РГУ)

 

Леонова Римма Васильевна, учитель начальных классов (первая категория)

Образование- сред. спец (ШПУ)

 

Шварческая Светлана Викторовна,учитель начальных классов (высшая категория)

Образование- высшее (РГПУ)

 

Макарено Инна Григорьевна, учитель начальных классов (высшая категория)

Образование- высшее (РГПУ)

 

Цыганкова Ирина Борисовна, учитель начальных классов (высшая категория)

Образование- сред.- спец. (КПУ)

 

Семерникова Евгения Николаевна, учитель начальных классов (первая категория)

Образование- сред.- спец.(ШПУ)

 

 

Хвостова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов (первая категория)

Образование- высшее (МПИ)

 

Панченко Татьяна Владимировна,учитель начальных классов (первая категория)

Образование- сред. спец.(КПУ)

 

Пичко Наталья Викторовна, учитель начальных классов (первая категория)

Образование- высшее (РГПУ)

 

Кудрявцева Оксана Сергеевна, учитель начальных классов (высшая категория)

Образование- высшее (ТГПИ)

 

 

Ивнанилова Марина Павловна,учитель начальных классов (высшая категория)

Образование- высшее (ШЮРГТУ)

 

Винникова Яна Андреевна, учитель начальных классов (соответствие должности)

 

Образование-сред. спец.(ШПУ)

Иванченко  Екатерина Михайловна, учитель начальных классов (высшая категория)

 

Образование-сред. спец.(ШПУ)

 

Савкина Марина Геннадьевна, учитель начальных классов (соответствие должности)

 

Образование-сред. спец.(ШПУ)

 

Цель МО:

Образование как средство социализации и адаптации детей младшего школьного возраста

Задачи МО:

1.Повышение психолого-педагогической культуры учителей начальных классов.
2.Использование в учебно-воспитательной работе современных образовательных технологий.
3.Организация учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего:
усвоение знаний по основам наук на высоком уровне; условия для социализации и адаптации детей младшего школьного возраста; удовлетворение образовательных потребностей детей младшего школьного возраста; развитие личности ребенка на основе реализации ее потенциала, запросов, интересов; комфортные межличностные отношения и развивающую урочную и досуговую среду;формирование навыков исследовательской деятельности.
4.Организация воспитательной работы, направленной на развитие способностей учеников, их самостоятельности и основанной на гуманистических подходах к воспитанию ребенка.
5.Тесное взаимодействие коллектива учителей, семьи, социума с целью единства подходов к решению поставленных задач.


Приоритетные направления деятельности МО учителей начальных классов:

1.Изучение выходящих нормативных документов, а также государственных образовательных стандартов и федерального базисного учебного плана.
2.Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.
3.Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение измене-ний в требования к минимальному объему и содержанию учебных курсов.
4.Обсуждение содержания рабочих программ, согласование программного материала, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов.
5.Проведение открытых занятий и открытых внеклассных мероприятий по предметам.
6.Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей.
7.Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и со-держания дидактических материалов к ним.
8.Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся.
9.Поиск и внедрение новых технологий обучения.
10.Взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
11.Изучение опыта работы других МО и обмен опытом этой работы