метки


Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   
14.03.11 13:58
Оглавление
публичный отчёт
Страница 2
Страница 3
Все страницы

Скачать публичный отчёт можно по ссылке.

1

Публичный доклад директора МБОУ гимназии №10 Катьковой А.И.

 

Уважаемые коллеги!

Главная особенность современной парадигмы развития образования – признание

центральной роли личности ребёнка, как говорит академик РАО Александр Асмолов –

детоцентризм. Этот принцип стал ключевым в современной государственной политике в

сфере образования, он отражен в основных документах, касающихся развития

образования. «Детоцентризм» вошёл в федеральные законы, указы Президента,

Постановления Правительства, нормативные акты Министерства.

В связи с этим возрастает роль учителя. Но достичь результативности в вопросах

воспитания и обучения детей позволит только консолидация коллектива.

Наш коллектив – это 54 человека, из них три совместителя ( по истории). Не имеют

высшего образования 5 человек, из которых 2 учатся в ВУЗах (Баруцкая И.Ю. и

Винникова Я.А.), 23 человека имеют высшую категорию и 21 – первую.

Вы знаете, что профессиональный стандарт педагога был утвержден еще в 2013

году, и сейчас идет его апробация в пилотных регионах. Ввести его по всей стране

планируется с 1 января 2017 года.

Этот документ содержит ряд ключевых идей, которые нам предстоит реализовать в

повседневной работе. Одна из них заключается в том, что учителя должны уметь работать

с разными детьми. Это дети одаренные, дети с ограниченными возможностями здоровья,

дети с минимальными мозговыми дисфункциями (расстройство функций какого-либо

органа, системы, преимущественно качественного характера), с задержками в развитии

или неврологическими отклонениями, а также дети, для которых русский язык не является

родным. К каждому такому ребенку учитель должен найти подход, поэтому он должен

быть не только специалистом в своём предмете, хотя и это, конечно же, необходимо, но и

знать основы психологии, дефектологии, уметь применять эти знания на практике,

взаимодействуя с психологами, дефектологами, социальными педагогами.

Переподготовка и повышение квалификации учителя происходит в соответствии с

требованиями профессионального стандарта. В основе оценки квалификации учителя

должны лежат требования к его практическим компетенциям.

Думаю наши учителя с этим справятся, так как в основном работают в коллективе

опытные педагоги и стаж работы позволяет успешно решить поставленные задачи.

В подтверждение сказанному перехожу к приятной миссии вручения грамот и

благодарственных писем.

Но сначала хочу поздравить наших коллег, которые защитили дипломы и

получили высшее образование: Леонову Римму Васильевну и Семерникову Евгению

Николаевну, а также тех, кто учился в течении учебного года при институте (ШФНПИ) и

получил специальность «Менеджмент в управлении образованием»:

 Авилова Александра Николаевна;

 Богаевская Наталья Валерьевна;

 Логвинова Татьяна Павловна;

 Синицина Оксана Валерьевна;

 Сухорукова Наталья Дмитриевна.

Прошли в мае дистанционные курсы в рамках новых федеральных

государственных образовательных стандартов в основной школе:

 Катькова Анна Ивановна;

 Онищенко Татьяна Георгиевна;

 Жарикова Наталья Геннадьевна

(вручение грамот и благодарственных писем.)

С большой радостью сообщаю, что к нам вернулся наш глубокоуважаемый Петр

Афанасьевич Ушаков.

Расчитались Ольга Николаевна Яцыно, к сожалению, и Яна Геннадиевна

Богословенко, поэтому на 0,75 ставки психолога назначается Яна Андреевна Винникова

под чутким руководством Натальи Дмитриевны, на 0,25 ставки заместителя директора по

научно-методической работе для работы с одаренными детьми назначается Авилова

Александра Николаевна, имеющая опыт работы в школе «Эрудит», которую она

возглавляет, и прошла учёбу по «Менеджменту в образовании».

Стефанова О.Н. назначена руководителем МО городского объединения

словесников. Ушаков Петр Афанасьевич возглавляет МО учителей общественного цикла,

Евменова Галина Николаевна – МО учителей физической культуры.

Перехожу к анализу работы педколлектива в 2014-2015 учебном году.

В 2014-2015 учебном году в гимназии обучалось 840 гимназистов. Было открыто 32

2



Последнее обновление 05.11.15 15:22