Главное меню

метки




Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
20.01.21 22:11

УСЛОВИЯ ДОСТУПНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: пути движения внутри здания доступны частично избирательно следующим категориям инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и умственного развития.

Специальные условия питания: дверной проем в буфете обеспечивает беспрепятственный доступ МГН, льготное питание.

Специальные условия охраны здоровья: для медицинского обслуживания, на первом этаже здания имеется медицинский кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  1. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют.
  2. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:перечень образовательных интернет-ресурсов (порталов, сайтов, электронных библиотек и т.д.), к которым обеспечен доступ учащимся:  см . пункт меню ЭОР .
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют

Дополнительная информация

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Гимназии рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

C данными документами можно ознакомиться в меню ниже:

Положение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных программ для детей с ОВЗ

Положение, регламентирующее отношения между гимназией и родителями детей , нуждающихся в длительном лечении

 

Последнее обновление 28.03.21 09:50