Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Копия Главное меню

PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   
29.09.19 21:47

Условия доступности получения образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в лицее рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Вход в школу  не оборудован пандусом.

Задачи:

обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;

сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;

совершенствование системы кадрового обеспечения.

В общеобразовательной организации  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

гимназия реализует адаптированные программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;

по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется  индивидуальное обучение на дому;

вопросы деятельности образовательной организации общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами;

в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в  лицее  работает   педагог-психолог  и медицинский работник;

для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в лицее  проводится  информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательных отношений – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

 

Последнее обновление 02.10.19 12:21