Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   

26.11.2017

В соответствии с решениями парламентских слушаний на тему «Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»    с 4- по 11 кл. с 09.10 по  30 октября 2017 были проведены "Единый урок по безопасности в сети". В ходе проведения акции  ребята посмотрели видео-урок по кибербезопасности для детей и поучаствовали в следующих мероприятиях:

1. Игра «Прогулка через ИнтерНетЛес». 1 - 4 классы в игровой форме показано какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет, рассказано о сетевом взаимодействии и об этикете, а также о защите прав детей.

2. Викторина «Плюсы и минусы работы в Интернете » 5 – 8 классы Обучающиеся должны знать: перечень информационных услуг сети Интернет;

правила безопасной работы в сети Интернет;

опасность глобальной компьютерной сети.

Обучающиеся должны уметь:

ответственно относиться к использованию on-line-технологий;

работать с Web-браузером;

пользоваться информационными ресурсами;

искать информацию в сети Интернет.

3. Классный час «Сказка о золотых правилах безопасности в сети Интернет»  9 – 11 классы в ходе проведения классного часа дети должны научиться делать более

безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно-

телекоммуникационных сетях, а именно:

- критически относиться к сообщениям и иной информации,

распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством

иных электронных средств массовой коммуникации;

- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них

информацию от безопасной;

- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их

здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и

репутации;

- распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и

доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную

антиобщественную деятельность;

- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче

рекламной и иной информации;

- критически относиться к информационной продукции,

распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее

источников.

Всего  45о  гимназиста были вовлечены в проведение Единого урока.

+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
+/- Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."