метки


Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   
07.04.14 13:35
Оглавление
программа развития гимназии итог
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Все страницы

В гимназии следующие профили обучения:

-физико-математический (профильные предметы: математика, физика,

информатика и ИКТ);

-социально-гуманитарный (профильные предметы: русский язык,

литература, история)

-социально-экономический профиль (профильные предметы: математика,

экономика, право, обществознание, география).

Преподавание дисциплин профильного уровня обеспечивается силами

педагогов гимназии. Для преподавания элективных курсов могут

привлекаться преподаватели вузов.

Аттестация обучающихся профильной школы.

-Ежегодная аттестация обучающихся профильных классов предусматривает

проведение переводного экзамена по профильным дисциплинам. Выбор

предмета и форму проведения переводного экзамена определяет

педагогический совет образовательного учреждения.

-Выпускникам профильных классов, успешно сдавшим выпускные экзамены

22

и подтвердившим соответствие качества подготовки требованиям

государственным образовательным стандартов и уровню подготовки,

предусмотренному содержанием образования, выдается аттестат об общем

образовании.

Критерии и показатели эффективности модели предпрофильной

подготовки и профильного обучения:

-снижение числа обучающихся 9-х классов, не определившихся с выбором

траектории дальнейшего обучения до 5 %;

-увеличение числа обучающихся, удовлетворённых качеством,

доступностью, вариативностью профильного обучения до 90%; увеличение

числа обучающихся, удовлетворённых качеством, доступностью,

вариативностью элективных курсов до 80%;

-увеличение процента выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и

средние профессиональные образовательные учреждения по выбранному

профилю до 80%;

-повышение профессионального уровня и квалификации педагогов, ведущих

профильные предметы до 100%;

-увеличение числа обучающихся, пользующихся информационной

рейтинговой системой (портфолио) до 100%;

-увеличение качественного показателя обученности обучающихся по

профильным предметам до 50%.

Требования, предъявляемые к учителю профильной школы.

Учитель профильной школы должен иметь первую, либо высшую

квалификационную категорию, пройти курсы повышения квалификации и

обеспечивать:

-вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса;

-практическую ориентацию образовательного процесса с введением

интерактивных, деятельностных компонентов (освоение проектно-

исследовательских и коммуникативных методов);

-завершение профессионального самоопределения старшеклассников и

формирование способностей и компетенций, необходимых для продолжения

образования в соответствующей сфере.

ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Организация учебного процесса:

-переход на новые учебные планы;

-разработка новых элективных профильных курсов;

-комплектование профильных классов на конкурсной основе;

-разработка и составление расписания учебных занятий в условиях

профильного обучения.

Учебный план является технической основой организации профильного

обучения, включает 3 блока:

-базовые общеобразовательные предметы;

-профильные общеобразовательные предметы (не менее 2 дисциплин,

изучаемых на профильном уровне);

-элективные курсы направленные на поддержку базового образования;

направленные на поддержку профильного уровня.

Функционирование педагогической системы

-частичный переход от классно-урочной системы к лекционносеминарской,

групповой;

-информатизация учебного процесса через активное внедрение

информационных технологий, создание единого информационного

пространства гимназии

-обновление материально-технической базы.

Содержание методической работы учителя:

-освоение содержания новых учебно-методических комплексов;

-освоение методов реализации компетентностного подхода;

-освоение принципов разработки рабочих программ и программ элективных

курсов;

-освоение новых педагогических и информационно-коммуникативных

технологий;

-курсовая подготовка («Пользователь», INTEL - «Информационные

технологии в деятельности учителя-предметника»).

-обязательное участие в научно-методической работе и постоянное

совершенствование в ней.

Технологии обучения:

-обучение на коммуникативно-познавательных и проблемно-поисковых

основах;

-использование технологии проектного обучения, информационных

технологий;

-использование исследовательского метода обучения;

-активное применение здоровьесберегающих технологий.

-применение личностно-ориентированного подхода в педагогической

деятельности.

Комплектование профильных классов:

-зачисление в 10 класс с учётом портфолио достижений и образовательного

рейтинга обучающегося;

-обучение гимназистов способам и средствам самопознания,

самоопределения.

Система контроля и оценки знаний учащихся:

-введение новых методов контроля и оценки обучающихся (портфолио).

Система управления:

-пересмотреть функциональные обязанности управленческого персонала и

специалистов;

-изменить систему оценки труда педагогических кадров, обеспечивающих

предпрофильную подготовку и профильное обучение;

-автоматизировать систему управления гимназией.

 



Последнее обновление 09.12.15 11:18