метки


Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   
07.04.14 13:35
Оглавление
программа развития гимназии итог
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Все страницы

 

-продолжить работу над созданием, внедрением и корректировкой программ

интегрированных курсов;

-активно внедрять педагогические технологии;

-создавать творческие коллективы по интересам для ведения

исследовательской и проектной деятельности.

Обучающиеся, начиная с познавательной игры на ПЕРВОЙ ступени

обучения, на следующих ступенях расширяют свои знания, углубляют их,

совершенствуют умения, осваивают общеучебные компетентности, с

интересом занимаются исследованиями: сбором информации,

систематизацией и оформлением заинтересовавшего их материала, пишут и

защищают рефераты, создают проекты, готовят интересные презентации и

их защите. Идея непрерывного усложняющегося процесса образования

проходит как сквозная через все ступени обучение, обогащая обучающихся

новым уровнем проблем, соединяя учебную, аудиторную и внеаудиторную,

работу с воспитательным процессом.

Таким образом, учебный процесс в гимназии строится в соответствии с

национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Профильная подготовка.

-Предпрофильная подготовка.

В VIII-IX классах за счет часов компонента образовательного учреждения

вводится предпрофильная подготовка, которая представляет собой систему

педагогической, психологической, информационной и организационной

поддержки обучающихся, содействующей их образовательному

самоопределению. К предпрофильной подготовке относится

информирование и ориентация обучающихся VIII-IX классов в отношении

возможного выбора ими профиля обучения на старшей ступени общего

образования, а также направлений продолжения обучения в системе

начального или среднего профессионального образования.

Цель: ориентация обучающихся на все возможные направления

образования. Обучение умению делать соответствующий своим

возможностям и потребностям выбор.

Основные задачи:

-выявление интересов, склонностей и способностей гимназистов.

Формирование практического опыта в различных сферах познавательной

деятельности, ориентированной на выбор профиля обучения на старшей

ступени;

-оказание психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками

представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе связанных

с профессиональным становлением;

-формирование способности принимать адекватное решение при выборе

дальнейшего направления образования.

Предпрофильная подготовка в гимназии вводится с 8 класса. Именно в этом

возрасте (13 лет) подросток начинает проявлять интерес к выбору

дальнейшего образовательного пути, именно к этому периоду он обладает

определёнными навыками, которые позволяют ему самому оценить свои

способности и сделать пока ещё первоначальный выбор.

В 7 классе с обучающимися работает психолог, который осуществляет

психолого-педагогическую поддержку обучающихся, изучает их склонности

и интересы, социальный заказ родителей, оказывает помощь в определении

будущего образования ребёнка.

В 8 классе к предпрофильной подготовке добавляются элективные курсы,

которые помогают обучающимся попробовать свои силы и соразмерить свои

интересы и потребности с определёнными областями знаний.

Восьмиклассники и девятиклассники выбирают не менее 2 элективных

курсов в год.

В учебном плане 9 класса на предпрофильную подготовку отводится 3 часа:

Содержание курсов нацелено на профильную ориентацию обучающихся,

желающих продолжить обучение в десятых профильных классах. В

преподавании элективных курсов используется проектный метод, тренинги,

деятельностные игры, социальные практики, проведение исследований,

экспериментов.

В гимназии реализуется «Модель предпрофильной подготовки».

Одним из условий реализации модели является организация психолого-

педагогического сопровождения, что обеспечивает возможность

индивидуального подхода к гимназистам в обучении и воспитании, в

изучении психофизиологических и других качеств личности ребёнка и

возможности осознанного выбора дальнейшего пути обучения, на основе

составления индивидуальной карты обучающегося.

Итоговая аттестация выпускников основной школы и организация

поступления в старшую профильную школу.

-По окончании основной школы на основании Закона Российской федерации

«Об образовании» обучающиеся проходят ГИА и сдают экзамены, причём,

два экзамена сдается по выбору. Обучающиеся, поступающие в десятый

профильный класс, выбирают экзамены в соответствии с профильными

предметами.

-Зачисление в профильные классы проводится на конкурсной основе в июне

по заявлению обучающегося, с согласия родителей или лиц, заменяющих их.

Вне конкурса зачисляются ученики гимназии, выполнившие программу

предпрофильных курсов и имеющие хорошие и отличные отметки по

профильным дисциплинам. При поступлении также учитывается участие в

олимпиадах различного уровня, наличие творческих и исследовательских

работ обучающихся (портфолио гимназиста).

-Обучающиеся, не успевающие по профильным дисциплинам, решением

педсовета могут быть отчислены из профильного класса, с дальнейшим

обучением в общеобразовательном классе в ином учебном заведении.

Стратегия развития профильного обучения.

На завершающей ступени общего образования вводится система

специализированной подготовки обучающихся - профильное обучение.

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации

обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и

организации образовательного процесса более полно учитывать интересы

обучению на II образовательной ступени.



Последнее обновление 09.12.15 11:18
 

рубрика гимназиста



фотоальбом
подсказки

Официальный интернет-портал правовой информации