метки


Powered by Dapmoed




Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   
07.04.14 13:35
Оглавление
программа развития гимназии итог
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Все страницы

Формирование фундамента готовности перехода к обучению на ступень

 

основного общего образования должно осуществляться в рамках

специфически детских видов деятельности: сюжетно-ролевой игры,

изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и пр.

Не меньшее значение имеет проблема психологической готовности

детей и при переходе обучающихся на следующую ступень общего

образования. Трудности такого перехода ухудшение успеваемости и

дисциплины, рост негативного отношения к учению, возрастание

эмоциональной нестабильности, нарушения поведения — обусловлены

следующими причинами:

• необходимостью адаптации обучающихся к новой организации

процесса и содержания обучения (предметная система, разные преподаватели

и т. д.);

• совпадением начала кризисного периода, в который вступают младшие

подростки, со сменой ведущей деятельности (переориентацией подростков

на деятельность общения со сверстниками при сохранении значимости

учебной деятельности);

• недостаточной готовностью детей к более сложной и самостоятельной

учебной деятельности, связанной с показателями их интеллектуального,

личностного развития и главным образом с уровнем сформированности

структурных компонентов учебной деятельности (мотивы, учебные действия,

контроль, оценка).

Все эти компоненты присутствуют в программе формирования

универсальных учебных действий. Основанием преемственности разных

ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой

стратегический приоритет непрерывного образования — формирование

умения учиться, которое должно быть обеспечено формированием системы

универсальных учебных действий.

Планируемые результаты образования по формированию

познавательных универсальных учебных действийОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

«ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ « ГИМНАЗИИ

Наряду с основной формой организации учебного процесса— классно-

урочной, в гимназии активно используются и такие, как лекционные,

семинарские, индивидуальные, консультационные занятия, учебные

экскурсионные занятия, практикумы, самостоятельная работа

гимназистов с использованием современных информационных

технологий.

Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию программы.

Особенностью образовательных технологий, обеспечивающих реализацию

программы, является ориентация на развитие:

самостоятельного и творческого мышления;

исследовательских умений; коммуникативной

культуры; умений самоанализа;

потребности в непрерывном самообразовании.

Образовательная программа нацелена на переход от предметно-

пространственной к образовательно - пространственой среде, что требует

использования соответствующих педагогических технологий, которые

содействуют повышению мотивации учения, делают процесс освоения знаний

личностно-значимым и успешны

При выборе педагогических технологий и методик обучения, воспитания и

развития учитывалось следующее:

-модель выпускника.

-принцип преемственности в использовании педагогических технологий по

ступеням обучения.

73

-уровень учебно-методического обеспечения, имеющегося в гимназии,

наличие необходимой подготовки учителей и желание работать по конкретной

технологии.

Современные образовательные технологии, используемые педагогами

гимназии. В образовательном процессе гимназии особое внимание уделяется

методам развивающего и личностно-ориентированного обучения, активизации

познавательной деятельности в урочное и внеурочное время, роли

самостоятельной творческой исследовательской работы учителя и ученика.

Исследовательские методы в обучении

*•

ч

Проектные методы обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Проблемное обучение

Творческие мастерские

Здоровьесберегающие технологии

Система инновационной оценки «портфолио» учебных

достижений гимназистов

Дополнительное

образование

Технология использования в обучении игровых методов

Исследовательские методы в обучении

Проектные методы обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Проблемное обучение

Творческие мастерские

Здоровьесберегающие технологии

Система инновационной оценки «Портфолио»

Начальная

школа

Технология использования в обучении игровых методов

Исследовательские методы в обучении

Технология развития критического мышления

Здоровьесберегающие технологии

Система инновационной оценки: «портфолио»- образовательные

достижения обучающихся.

74



Последнее обновление 09.12.15 11:18